Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 69 лет, родился 7 ноября 1955

Ставрополь, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Ставрополь

Все районы

Ведущий экономист

450 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 6 месяцев

Июнь 2005Ноябрь 2012
7 лет 6 месяцев
ООО «Дон Агро Юг»

Ставрополь

Заместитель главного бухгалтера
- Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности;
- организация учета имущества, обязательств
и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
- осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных
и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
- обеспечение своевременности
и правильности оформления документов, расчет по заработной плате, платежей в банковские учреждения, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчислений средств на материальное стимулирование работников предприятия;
- осуществление взаимодействия с банками
по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах, контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами;
- оказание методической помощи работникам отделов предприятия
по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности.

Навыки

Уровни владения навыками
Филиал ОАО «БИНБАНК» в Ставрополе

Обо мне

Экономист Отдела валютного контроля

Высшее образование

1982
- Осуществление контроля корректности расчетов комиссий по валютному контролю, отражаемых подразделением в операционно-учетных системах; - организация обработки полученных от бизнес-подразделений претензионных обращений клиентов; - оказание консультационной помощи подразделениям филиала и клиентам в части требований валютного законодательства и нормативных требований Банка; - анализ практики применения валютного и таможенного законодательства; - экспертиза международных контрактов и договоров клиентов; - консультирование клиентов филиала по всем вопросам, связанным с проведением валютных операций; - определение соответствия проводимых клиентами валютных операций валютному законодательству и проверка наличия обосновывающих документов, необходимых для их проведения; - оформление и подписание паспортов сделок и иных документов валютного контроля; - акцепт валютных операций в операционно-учетных системах; - сопровождение внешнеэкономической деятельности и ведение досье клиентов; - ведение электронной базы данных валютных операций, таможенно-банковской системы валютного контроля, нарушений клиентами валютного законодательства, журналов учета и иных документов, определенных нормативными требованиями; - участие в формировании обязательной отчетности в части предоставления аналитических данных; - осуществление подготовки данных по исполнению запросов уполномоченных органов; - осуществление валютных переводов в сторонние банки; - осуществление закрытия и сдача в архив досье с ПС и без ПС в сроки установленные законодательством РФ; - выявление подозрительных сделок в рамках действия по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, доведение полученной информации уполномоченному лицу.
Ведущий экономист отдела развития розничного бизнеса- осуществление контроля качества и оперативности обслуживания физических лиц - клиентов Филиала; - осуществление регулярного и целевого количественного и качественного анализа розничных продаж, тенденций и факторов, влияющих на результаты продаж; - осуществление заказа, получение и размещение печатной полиграфической продукции по розничным продуктам и услугам; - осуществление подготовки материалов и обоснований по изменению действующих тарифов Филиала в разрезе розничных продуктов и услуг, изменению технологии существующих розничных продуктов, внедрению новых продуктов и схем обслуживания частных клиентов; - подготовка отчетов и статистических данных в разрезе розничных продуктов и услуг Филиала, а также продуктов, тарифов и условий обслуживания банков-конкурентов; - осуществление подготовки обоснований и расчетов окупаемости по установке банкоматов, ТБС и POS-терминалов в торговой сети, мониторинг прохождения заявок и отгрузки оборудования, контроль оперативности выполнения работ по ремонту общедоступных банкоматов, ТБС и POS-терминалов; - проведение переговоров с корпоративными клиентами в части реализации зарплатных проектов, эквайринга торговой сети, установки банкоматов и ТБС; - участие в проведении переговоров с корпоративными клиентами на предмет их привлечения к реализации совместных розничных проектов и программ, направленных на увеличения объема массовых продаж розничных продуктов; - осуществление заказа/перезаказа пластиковых карт; - зачисление ЗП на пластиковые карты; - участие в разработке мероприятий по рекламно-информационной поддержке продаж продуктов розничного бизнеса; -участие в разработке внутрибанковской организационно-распорядительной и функционально-технологической документации, касающейся непосредственной деятельности ОРБ и принятие мер к ее внедрению в практическую работу;Ответственность

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

1982
Личностные характеристики: аккуратна, активна, внимательна, дисциплинированна, добросовестна в выполнении поставленных задач, инициативна, коммуникабельна, креативна, имеются навыки ведения переговоров с клиентами, нацелена на результат, стрессоустойчива, ответственна за свои действия и принятые решений, систематически работаю над повышением личного уровня профессиональной подготовки, способность работать в команде, стремление к личностному и профессиональному росту. Хобби, спорт: Плавание, вокал .

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения