Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяФото скрыто соискателем
Была на сайте сегодня в 19:15
ФИО скрыто соискателем
Женщина
Рассматривает предложения
Екатеринбург, р‑н Втузгородок, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Фото скрыто соискателем
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 22 года
Август 2018 — по настоящее время
6 лет 8 месяцев
РУЗКС ЦВО
Екатеринбург
Ведущий специалист
полное ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, ведение табеля учета рабочего времени, воинский учет и иное. Работа с запросами, отчетами. Численность - более 100 чел. Работа с программой 1С последней версии
Сентябрь 2013 — Июль 2018
4 года 11 месяцев
ООО "СПТП"
Екатеринбург
Менеджер персоналу
Подбор персонала, полное ведение кадрового делопроизводства, в т.ч. оформление на работу иностранных граждан;работа с госструктурами: ПФ, ИФНС, УФМС, ЦЗН; организация обучения, повышения квалификации персонала; медосмотры; разработка локально-нормативных актов; работа с договорами ГПХ; участие в вопросах охраны труда; наградные мероприятия; организация культурно-досуговой деятельности организации и др. Общая численность - до 50 чел, ведение гражданско-правовых договоров - более 50 чел
Июль 2015 — Октябрь 2016
1 год 4 месяца
ОАО "Инженерный центр энергетики Урала"
Екатеринбург
Ведущий менеджер по персоналу (по совместительству)
Работа с негосударственным пенсионным фондом, работа с должностными инструкциями и положениями, наградные мероприятия к значимым датам сотрудников и др. Первичный подбор персонала
Май 2013 — Сентябрь 2013
5 месяцев
ООО "Термо-С" (ООО "СПТП")
Екатеринбург
инспектор по кадрам
Подбор персонала, полное ведение кадрового делопроизводства, в т.ч. оформление на работу иностранных граждан;работа с госструктурами: ПФ, ИФНС, УФМС, ЦЗН;помощь в организации культурно-досуговой деятельности организации
Октябрь 2012 — Август 2013
11 месяцев
ООО "Ажио. Центр информационных услуг"
Екатеринбург
директор по развитию
общее ведение дел организации, общее руководство персоналом, планирование кадров, подбор персонала, прием, обучение, увольнение, кадровое делопроизводство;Организация туристических услуг населению
Май 2006 — Октябрь 2012
6 лет 6 месяцев
крупная коммерческая организация, банк
Екатеринбург
Ведущий специалист отдела кадров
Полное ведение кадрового делопроизводства на всех участках: оформление новых сотрудников, перевод, отпуска, увольнение, ведение личных карточек сотрудников, ведение трудовых книжек, работа с кадровой программой SAP-HR и др., организация взаимосвязи новых сотрудников с непосредственными руководителями, ведение штатно-списочной численности и др. решение кадровых вопросов
Декабрь 2004 — Декабрь 2005
1 год 1 месяц
ОДЦ «Маршал»
Екатеринбург
Администратор
Функции и обязанности администратора зала: прием клиентов, организация работы фитнес-зала. Административно-кадровая работа
Декабрь 2002 — Декабрь 2005
3 года 1 месяц
«Свердловский областной комитет государственной статистики»
Екатеринбург
Экономист
Работа по временному трудовому договору для электронной обработки персональных данных. Обработка документов по переписи населения
Декабрь 2003 — Декабрь 2004
1 год 1 месяц
ООО «депо рекламной печати «Локомотив»
Екатеринбург
Менеджер по персоналу
ведение личных карточек, проведение тестов при отборе персонала, разработка тестов, работа с персоналом организации, организация и проведение корпоративных мероприятий
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Легко обучаема, быстро справляюсь с большим объемом обязанностей. Грамотная речь. Стрессоустойчива. Профессиональные навыки:
• свободное владение компьютером (знание основных программ: MS Office, 1С: кадры, программа SAP HR в совершенстве);
• знание ТК РФ;
• знание Интернет;
• знание английского языка
Дополнительная информация:
• личные качества: грамотная речь; стрессоустойчива, общительна, обучаема, ответственна, умею работать с большим объемом информации;
• водительское удостоверение категории «В», наличие автомобиля.
В данный момент работаю на гибридном графике (удаленный режим/офис) менеджером по персоналу в единственном лице. Ищу работу в области управления персоналом/кадровое делопроизводство. А также рассмотрю смежные должности. Желаемый график работы: удаленная работа, работа по совместительству/неполная рабочая неделя.
• свободное владение компьютером (знание основных программ: MS Office, 1С: кадры, программа SAP HR в совершенстве);
• знание ТК РФ;
• знание Интернет;
• знание английского языка
Дополнительная информация:
• личные качества: грамотная речь; стрессоустойчива, общительна, обучаема, ответственна, умею работать с большим объемом информации;
• водительское удостоверение категории «В», наличие автомобиля.
В данный момент работаю на гибридном графике (удаленный режим/офис) менеджером по персоналу в единственном лице. Ищу работу в области управления персоналом/кадровое делопроизводство. А также рассмотрю смежные должности. Желаемый график работы: удаленная работа, работа по совместительству/неполная рабочая неделя.
Высшее образование
2004
Уральский государственный технический университет – УПИ Направление - менеджмент организации, специализация - управление перс
Факультет гуманитарного образования. Менеджмент организации: управление персоналом.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2023
управление персоналом
ФГАОУ ВО "УрФУ им. первого Президента России Б.Н. Ельцина"
2009
менеджер по туризму (с углубленным изучением организации деятельности)
школа туризма "Жираф"
2005
менеджер по кадрам
ООО "Учебный центр "Директор"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения