Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 52 года, родился 25 июня 1972
Тамбов, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Ярославль
Все районыМосква
Все районыЕкатеринбург
Все районыСтаврополь
Все районыКраснодар
Все районыВолгоград
Все районыВоронеж
Все районыСочи
Все районыГенеральный директор
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 3 месяца
Март 2012 — Февраль 2014
2 года
ООО «Консул»
Тамбов
Генеральный директор
- Развитие управленческого консалтинга, направленного на решение проблем, стоящих перед акционерами в области стратегического планирования, управления хозяйственной деятельностью, оптимизации и повышения эффективности деятельности компании общества.
- Бизнес планирование по направлению развития деятельности общества.
- Определение оптимального управления и взаимодействия с контрагентами по направлению работы.
- Оптимизация бизнес процессов.
Сентябрь 2010 — Июль 2011
11 месяцев
ООО «ТТЗК»
Екатеринбург
Генеральный директор
- Бизнес планирование по направлению развития и определения новых эффективных способов, расширения производственных направлений деятельности,
- Организация нового направления работы по дистрибюции «средств защиты растений» на территории Тамбовской,
- Создание эффективного управления и взаимодействия с аналогичными дистрибюторами, дилерами на рынке продаж СЗР.
- Координация работы с руководством и специалистами агропредприятий по увеличению производственных показателей,
- Разработка стратегии деятельности организации в области продаж и эффективное развитие.
- Оптимизация производственных и бизнес процессов.
Достижения: дистрибуция СЗР, с начала открытия до продажи направления.
Апрель 2007 — Июль 2010
3 года 4 месяца
ОАО "Сельхоз-Инвест"
Тамбов
Заместитель генерального директора, Генеральный директор предприятия агрохолдинг
Группа компаний
а (в административном подчинении до 50 человек, в функциональном подчинении до 1000 человек), Генеральный директор «Торговый Дом» «Агро-Трейд», Генеральный директор Элеватора (100 000 тонн хранения), МЭЗ, РБУ, участвовал в зерновых интервенциях.
- Разработка и внедрение предложений, направленных на повышение рентабельности деятельности агрохолдинга (17 производственных участков, элеватор, Торговый дом), снижению издержек и оптимизации деятельности.
- Осуществление комплекса мер по укреплению финансовой дисциплины агрохолдинга.
- Организация работы по совершенствованию организации производства и эффективности производства, укрепление хозяйственной самостоятельности и экономической ответственности предприятия.
- Оптимизация бизнес-процессов.
- Координация производственного и технологического процесса в сельскохозяйственном производстве агрохолдинга, обеспечение контроля за производством качественной продукции растениеводства и животноводства, формирование стратегических направлений развития отрасли.
- Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений компании.
- Бизнес-планирование, разработка и внедрение новых проектов.
- Руководство торгово-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Торгового дома агрохолдинга.
- Разработка стратегии компании в области продаж. Управление продажами и их развитием.
- Взаимодействии с контролирующими и надзорными организациями.
Достижения:
- Открытие новых направлений в бизнесе, работа в зерновых интервенциях, прирост продаж на 30% ежегодно.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, системный подход и мышление, упорство в достижении цели, эрудированность, обучаемость, готовность к ненормированному рабочему дню, использование коммуникационной практики, обеспечение должной добросовестности, коммуникабельность, мобильность, стрессоустойчивость, способность решать как стратегические, так и тактические задачи.
Трудолюбие, честность.. Развитие новых направлений, организации дистрибуции, поддержка продаж, развитие и продвижение продуктов, стандартизация бизнес-процессов, стратегический и оперативный менеджмент, уверенный пользователь ПК: MS Office, Excel, умение работать с правовыми системами: Гарант, Консультант Плюс, знание законодательства РФ, бухгалтерского и налогового учета. Обучение персонала. Опыт работы с кредитными организациями, знание нормативно-правовых документов Банка России и иных документов, регламентирующих банковскую деятельность и управляющими компаниями. Контроль учёта и отчётности по стандартам РСБУ, МСФО. Опыт работы в пищевой производственной компании, знания совокупности организационных структур системы ХАССП (НАССР). Знание всех участков работы в сфере управления персоналом, опыт оптимизации HR-процессов, применение информационных систем и технологий в управлении предприятием, комплексное управление ресурсами организации, финансовая грамотность (факторный анализ Дюпона), комплексное управление ресурсами организации, использование профессионального опыта и интеллектуального потенциала бизнес администрирования. Взаимодействие с надзорными и административными органами.. Имею профессиональный опыт в этих областях, в том числе фундаментальные знания менеджмента, бухгалтерского учёта, продаж, налогообложения, юриспруденции, действующего законодательства РФ.
Готовность к ненормированному рабочему дню, использование коммуникационной практики, обеспечение должной добросовестности, на начальном этапе трудоустройства рассматриваю вознаграждение от 150 000 рублей, компенсация корпоративного жилья.
Высшее образование
1999
ТГТУ
экономический, финансы и кредит, банковское дело
1994
ТВВАИУ
инженерный, инженер - электромеханик
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения