Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 28 марта 1983

Ставрополь, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Ставрополь

Все районы

офис-менеджер

15 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики:
коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, обучаемость

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
С января 2009 года по настоящее время
Должность Офис — менеджер (Полная занятость)
Название организации ООО «Элегант — Плюс», г. Ставрополь
Индустрия красоты
Должностные обязанности и достижения — — выполнение функций секретаря Учреждения;
документационное обеспечение управления;
приём документов и личных заявлений на подпись директора Учреждения;
работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Организации, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем директора и его заместителей; отправление срочных писем;
ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
по поручению директора выполнение копировально-множительных работ;
по поручению директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Организации в целом;
по поручению директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
2.2. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
2.3. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
2.4. Организация встречи посетителей и гостей Учреждения.
2.5. Заказ авиа — и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
3. Обеспечивает жизнедеятельность офиса:
2.1. Заказ воды по мере необходимости.
2.2. Заказ канцелярии ежеквартально.
2.3. Осуществление подписки на периодические издания.
2.4. Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещения и коммунальным платежам.
2.5. Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Учреждения режима работы, правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в учреждении.
3. Координирует и контролирует работу:
курьеров;
уборщицы.
Период работы: С августа 2006 по октябрь 2008 года
Должность: Заведующая хозяйством Административно Хозяйственной Службы (Полная занятость)
Название организации ОАО"ЦЕНТРТЕЛЕКОМ", г. Москва
Открытое акционерное общество „Центральная телекоммуникационная компания“ — крупнейший оператор стационарной связи Российской Федерации, оказывающий широкий спектр услуг связи и обеспечивающий доступ к мировым информационным ресурсам частным клиентам, бизнес — структурам и государственным органам в пределах Центрального Федерального округа.
«ЦентрТелеком» успешно работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка, предоставляя услуги местной и внутризоновой телефонной связи, документальной связи, передачи данных, интеллектуальные услуги, ISDN, доступ в Интернет по коммутируемым и выделенным каналам, в также обеспечивает кабельное телевидение, проводное и эфирное вещание, предоставляет в аренду каналы связи.
Должностные обязанности и достижения: Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. Подготовка необходимых документов на списание по мере срока износа мебели. Организация работы по приему и отпуску товарно-материальных ценностей, принятие мер по обеспечению сохранности поступающих товарно-материальных ценностей. Определение потребности структурных подразделений Генеральной дирекции в товарно — материальных ценностях на основании поступающих служебных записок и заявок. Составление заявок на приобретение необходимых канцелярских принадлежностей и бытовой техники. Участвие в проведении фактической сверки наличия материально — товарных ценностей и основных средств с инвентаризационной ведомостью. Подготовка претензий и рекламаций поставщикам товарно-материальных ценностей при нарушении условий договора. Изучение маркетинговой информации и рекламных материалов с целью выявления возможности приобретения качественных товарно-материальных ценностей по оптимальным ценам. Выявление используемых площадей Генеральной дирекции для размещения работников по офисным помещениям. Осуществление подбора мебели для организации рабочих мест. Согласование работ с соответствующей службой для расстановки мебели на рабочем месте. Владение навыками пользования средствами вычислительной техники и работы в Объединенной Мастер Системе (ОМС).

Высшее образование

2005
Ставропольский Государственный Аграрный Университет
Защита растений, Ученый агроном по защите растений

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения