Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 12 октября 1987
Ставрополь, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Ставрополь
Все районыНачальник отдела развития розничного бизнеса
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 10 месяцев
Сентябрь 2012 — по настоящее время
12 лет 7 месяцев
ООО «Дон Агро Юг»
Ставрополь
Заместитель главного бухгалтера
- Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности;
- организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
- осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
- обеспечение своевременности и правильности оформления документов, расчет по заработной плате, платежей в банковские учреждения, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчислений средств на материальное стимулирование работников предприятия;
- осуществление взаимодействия с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах, контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами;
- оказание методической помощи работникам отделов предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности.
- организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
- осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
- обеспечение своевременности и правильности оформления документов, расчет по заработной плате, платежей в банковские учреждения, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчислений средств на материальное стимулирование работников предприятия;
- осуществление взаимодействия с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах, контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами;
- оказание методической помощи работникам отделов предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности.
Апрель 2012 — Сентябрь 2012
6 месяцев
Филиал ОАО «БИНБАНК» в Ставрополе
Ставрополь
Экономист Отдела валютного контроля
- Осуществление контроля корректности расчетов комиссий по валютному контролю, отражаемых подразделением в операционно-учетных системах;
- организация обработки полученных от бизнес-подразделений претензионных обращений клиентов;
- оказание консультационной помощи подразделениям филиала и клиентам в части требований валютного законодательства и нормативных требований Банка;
- анализ практики применения валютного и таможенного законодательства;
- экспертиза международных контрактов и договоров клиентов;
- консультирование клиентов филиала по всем вопросам, связанным с проведением валютных операций;
- определение соответствия проводимых клиентами валютных операций валютному законодательству и проверка наличия обосновывающих документов, необходимых для их проведения;
- оформление и подписание паспортов сделок и иных документов валютного контроля;
- акцепт валютных операций в операционно-учетных системах;
- сопровождение внешнеэкономической деятельности и ведение досье клиентов;
- ведение электронной базы данных валютных операций, таможенно-банковской системы валютного контроля, нарушений клиентами валютного законодательства, журналов учета и иных документов, определенных нормативными требованиями;
- участие в формировании обязательной отчетности в части предоставления аналитических данных;
- осуществление подготовки данных по исполнению запросов уполномоченных органов;
- осуществление валютных переводов в сторонние банки;
- осуществление закрытия и сдача в архив досье с ПС и без ПС в сроки установленные законодательством РФ;
- выявление подозрительных сделок в рамках действия по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, доведение полученной информации уполномоченному лицу.
- организация обработки полученных от бизнес-подразделений претензионных обращений клиентов;
- оказание консультационной помощи подразделениям филиала и клиентам в части требований валютного законодательства и нормативных требований Банка;
- анализ практики применения валютного и таможенного законодательства;
- экспертиза международных контрактов и договоров клиентов;
- консультирование клиентов филиала по всем вопросам, связанным с проведением валютных операций;
- определение соответствия проводимых клиентами валютных операций валютному законодательству и проверка наличия обосновывающих документов, необходимых для их проведения;
- оформление и подписание паспортов сделок и иных документов валютного контроля;
- акцепт валютных операций в операционно-учетных системах;
- сопровождение внешнеэкономической деятельности и ведение досье клиентов;
- ведение электронной базы данных валютных операций, таможенно-банковской системы валютного контроля, нарушений клиентами валютного законодательства, журналов учета и иных документов, определенных нормативными требованиями;
- участие в формировании обязательной отчетности в части предоставления аналитических данных;
- осуществление подготовки данных по исполнению запросов уполномоченных органов;
- осуществление валютных переводов в сторонние банки;
- осуществление закрытия и сдача в архив досье с ПС и без ПС в сроки установленные законодательством РФ;
- выявление подозрительных сделок в рамках действия по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, доведение полученной информации уполномоченному лицу.
Октябрь 2009 — Июль 2011
1 год 10 месяцев
Филиал ОАО «БИНБАНК» в Ставрополе
Ставрополь
Ведущий экономист отдела развития розничного бизнеса
- осуществление контроля качества и оперативности обслуживания физических лиц - клиентов Филиала;
- осуществление регулярного и целевого количественного и качественного анализа розничных продаж, тенденций и факторов, влияющих на результаты продаж;
- осуществление заказа, получение и размещение печатной полиграфической продукции по розничным продуктам и услугам;
- осуществление подготовки материалов и обоснований по изменению действующих тарифов Филиала в разрезе розничных продуктов и услуг, изменению технологии существующих розничных продуктов, внедрению новых продуктов и схем обслуживания частных клиентов;
- подготовка отчетов и статистических данных в разрезе розничных продуктов и услуг Филиала, а также продуктов, тарифов и условий обслуживания банков-конкурентов;
- осуществление подготовки обоснований и расчетов окупаемости по установке банкоматов, ТБС и POS-терминалов в торговой сети, мониторинг прохождения заявок и отгрузки оборудования, контроль оперативности выполнения работ по ремонту общедоступных банкоматов, ТБС и POS-терминалов;
- проведение переговоров с корпоративными клиентами в части реализации зарплатных проектов, эквайринга торговой сети, установки банкоматов и ТБС;
- участие в проведении переговоров с корпоративными клиентами на предмет их привлечения к реализации совместных розничных проектов и программ, направленных на увеличения объема массовых продаж розничных продуктов;
- осуществление заказа/перезаказа пластиковых карт;
- зачисление ЗП на пластиковые карты;
- участие в разработке мероприятий по рекламно-информационной поддержке продаж продуктов розничного бизнеса;
-участие в разработке внутрибанковской организационно-распорядительной и функционально-технологической документации, касающейся непосредственной деятельности ОРБ и принятие мер к ее внедрению в практическую работу;
- осуществление регулярного и целевого количественного и качественного анализа розничных продаж, тенденций и факторов, влияющих на результаты продаж;
- осуществление заказа, получение и размещение печатной полиграфической продукции по розничным продуктам и услугам;
- осуществление подготовки материалов и обоснований по изменению действующих тарифов Филиала в разрезе розничных продуктов и услуг, изменению технологии существующих розничных продуктов, внедрению новых продуктов и схем обслуживания частных клиентов;
- подготовка отчетов и статистических данных в разрезе розничных продуктов и услуг Филиала, а также продуктов, тарифов и условий обслуживания банков-конкурентов;
- осуществление подготовки обоснований и расчетов окупаемости по установке банкоматов, ТБС и POS-терминалов в торговой сети, мониторинг прохождения заявок и отгрузки оборудования, контроль оперативности выполнения работ по ремонту общедоступных банкоматов, ТБС и POS-терминалов;
- проведение переговоров с корпоративными клиентами в части реализации зарплатных проектов, эквайринга торговой сети, установки банкоматов и ТБС;
- участие в проведении переговоров с корпоративными клиентами на предмет их привлечения к реализации совместных розничных проектов и программ, направленных на увеличения объема массовых продаж розничных продуктов;
- осуществление заказа/перезаказа пластиковых карт;
- зачисление ЗП на пластиковые карты;
- участие в разработке мероприятий по рекламно-информационной поддержке продаж продуктов розничного бизнеса;
-участие в разработке внутрибанковской организационно-распорядительной и функционально-технологической документации, касающейся непосредственной деятельности ОРБ и принятие мер к ее внедрению в практическую работу;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
аккуратна, активна, внимательна, дисциплинированна, добросовестна в выполнении поставленных задач, инициативна, коммуникабельна, креативна, имеются навыки ведения переговоров с клиентами, нацелена на результат, стрессоустойчива, ответственна за свои действия и принятые решений, систематически работаю над повышением личного уровня профессиональной подготовки, способность работать в команде, стремление к личностному и профессиональному росту.
Хобби, спорт:
Плавание, вокал .
аккуратна, активна, внимательна, дисциплинированна, добросовестна в выполнении поставленных задач, инициативна, коммуникабельна, креативна, имеются навыки ведения переговоров с клиентами, нацелена на результат, стрессоустойчива, ответственна за свои действия и принятые решений, систематически работаю над повышением личного уровня профессиональной подготовки, способность работать в команде, стремление к личностному и профессиональному росту.
Хобби, спорт:
Плавание, вокал .
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения